+86 15603732655 WhatsApp VK
Home > Новости > Меры по устранению течи масла подшипника скольжения взрывозащищенного двигателя (1)
Меры по устранению течи масла подшипника скольжения взрывозащищенного двигателя (1)
SHARE: vk facebook
PUBLICATION TIME:2018-06-07
1. Если при проектировании и производстве взрывозащищенных двигателей возникают проблемы с подшипниками скольжения.
Обычная утечка масла из подшипников скольжения высоковольтных взрывозащищенных двигателей в основном происходит на стыках подшипников, на входе и выходе, а также на уплотнительных деталях. Утечки этих деталей часто происходят из-за пренебрежения такими важными параметрами, как конструкция и прочность, в процессе проектирования высоковольтных взрывозащищенных двигателей. При изготовлении подшипников нет необходимости укреплять подверженные утечкам детали, такие как впускные и выпускные отверстия для масла, впускные и выпускные отверстия электронных компонентов, а также уплотнения, которые должны быть воздухонепроницаемыми, что приводит к утечкам масла высокой концентрации. напряжение взрывозащищенных двигателей при высокоскоростной работе или длительной эксплуатации. вопрос. Для решения таких проблем нам следует сначала начать с точки зрения дизайна. В процессе проектирования высоковольтных взрывозащищенных двигателей прочность конструкции и размер подшипников скольжения должны быть научно рассчитаны, чтобы обеспечить разумную посадку между опорами подшипников и втулками подшипников. При этом необходимо выбирать более герметичную конструкцию и устройство, позволяющее снизить возможность утечки масла из конструкции. В процессе изготовления подшипников скольжения следует избегать возможности утечки масла в отливках. В процессе производства подшипников скольжения следует избегать таких проблем, как трещины и трахомы в отливках, чтобы улучшить устойчивость подшипников и взрывозащищенных двигателей к утечкам. Кроме того, ключевыми компонентами являются уплотнительные детали. В процессе проектирования и производства необходимо выбирать уплотнительные материалы с высоким качеством уплотнения, устойчивостью к старению и деформации. В частности, для обеспечения проектирования и производства необходимо усилить контроль материала, размера и качества плавающих уплотнительных колец. Контроль утечки масла в подшипниках скольжения в процессе производства, а затем достижение цели производства высоковольтных взрывозащищенных двигателей.

2. Проблемы качества подшипников скольжения в процессе сборки.
В конструкции высоковольтных взрывозащищенных двигателей большого и среднего размера в качестве метода уплотнения подшипников скольжения обычно используются плавающие уплотнительные кольца. Этот материал относится к органическим полимерным полиимидным материалам. В подшипнике часто возникают повреждения, а проблема утечки масла, вызванная повреждением плавающего уплотнительного кольца, является причиной более 50% поломок всего подшипника скольжения. Профилактика и контроль подобных проблем должны осуществляться в сочетании с процессом установки подшипников скольжения. Необходимо избегать таких проблем, как принудительное выдавливание и неравномерную работу подшипника скольжения во время сборки, добиться аккуратной сборки, избежать повреждения плавающего уплотнительного кольца и улучшить качество сборки. На основе этого повышается устойчивость подшипника скольжения к утечкам.

yangchen@ynmot.com
WhatsApp    VK
улица Хуанхэ, 298, Синьсян, провинция Хэнань, Китай