+86 15603732655 WhatsApp VK
Home > Новости > По каким причинам взрывозащищенный двигатель удерживает вал? Как с этим справиться?
По каким причинам взрывозащищенный двигатель удерживает вал? Как с этим справиться?
SHARE: vk facebook
PUBLICATION TIME:2018-06-29
  Причины явления удержания вала взрывозащищенных двигателей:
1. Взрывозащищенная автономная смазка подшипников.
Очень удобно добавлять смазку для взрывозащищенных двигателей. Температурная стойкость смазки (-10~130°C) соответствует требованиям к смазке взрывозащищенных подшипников электродвигателей.

2. Сам взрывозащищенный автономный подшипник неисправен.
Подшипники взрывозащищенных двигателей могут выйти из строя из-за воздействия тепла. Взрывозащищенные подшипники двигателя могут хорошо работать при хороших условиях смазки, а взрывозащищенные подшипники двигателя могут быть сразу повреждены в целом.

3. Радиальное трение между сальником подшипника и шейкой взрывозащищенной одиночной машины.
Из анализа радиального зазора между сальником подшипника и шейкой взрывозащищенного двигателя, согласно требованиям национального стандарта, взрывозащищенный двигатель должен обеспечивать, чтобы при возникновении электрической искры внутри взрывозащищенного двигателя, он должен охлаждаться за счет уплотнения зазора и зазора между движущейся частью и внешней средой, чтобы не допустить воспламенения легковоспламеняющихся и взрывоопасных сред вне двигателя.

4. Взрывозащищенный автономный подшипник.

5. Вибрация ротора взрывозащищенной автономной машины.
Изгиб вала взрывозащищенного двигателя приведет к изменению зазора между сальником подшипника и соответствующей шейкой, а изгиб и дисбаланс ротора вызовут вибрацию ротора двигателя во время работы. взаимно.

Меры по устранению неисправности взрывозащищенного вала двигателя:
Разборка и осмотр неисправного взрывозащищенного двигателя и анализ технических данных по ремонту аналогичных неисправностей показывают, что неисправность подшипникового вала двигателя вызвана взаимным трением между сальником и шейкой ротора, что приводит к выходу из строя смазки подшипника. при высокой температуре, а подшипник имеет плохую смазку. Работа в условиях высоких температур из-за износа подшипника трение между сальником и шейкой ротора стало более серьезным, что в конечном итоге привело к высокотемпературному соединению сальника и шейки подшипника, что привело к срабатыванию защиты двигателя от перегрузки.
Строго контролируйте допуски размеров отверстия седла торцевой крышки и шейки подшипника. Регулярное техническое обслуживание подшипников взрывозащищенных двигателей, долговременная смазка взрывозащищенных двигателей.

yangchen@ynmot.com
WhatsApp    VK
улица Хуанхэ, 298, Синьсян, провинция Хэнань, Китай